Сила сотрудничества: коллективная экспозиция российских брендов на "Интершарм 2024"

16 октября
Сила сотрудничества: коллективная экспозиция российских брендов на "Интершарм 2024"

С 9 по 12 октября 2024 года состоялась 31-я Парфюмерно-косметическая выставка «Интершарм», в рамках которой Министерство промышленности и торговли Российской Федерации представило стенд - «Коллективная экспозиция российских брендов».

Содействие отечественным предприятиям в углублении взаимной кооперации между всеми участниками отрасли производства парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии является для Минпромторга России одной из основных стратегически важных задач. На стенде 18 отечественных предприятий-производителей парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии, а также конечной продукции с высокой долей научной составляющей, получили возможность присоединится к 1400 компаниям-участницам выставки и рассказать о своем бренде, представить собственные разработки, продемонстрировать продукцию гостям выставки и провести переговоры с потенциальными партнерами. Коллективную экспозицию российских производителей посетило большое количество гостей, основная часть которых является конечными потребителями продукции экспонентов. Участники в среднем провели порядка 5 переговоров каждый с потенциальными оптовыми поставщиками и представителями точек продаж.

За 4-е дня выставки участники Коллективной экспозиции провели порядка 30 деловых мероприятий на стенде Минпромторга России – презентации, семинары, лекции и мастер-классы, которые были направлены на формирование у посетителей выставки комплексного представления о российском рынке парфюмерии и косметики, и товаров бытовой химии.

«Интершарм» посетил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Михаил Юрин, который принял участие в конференции по продвижению российских брендов косметики и парфюмерии, встретился с участниками Коллективной экспозиции. 

«Парфюмерно-косметическая отрасль – одна из самых динамично развивающихся в России. Идет уверенное движение к цели – увеличить долю отечественных производителей косметики, парфюмерии и бытовой химии в несколько раз до 2025 года. В этом году мы прогнозируем рост выпуска парфюмерии и косметики до уровня 520 тыс. тонн. Уверенный рост показывает категория духов, тут прогнозируем рост на 60% по итогам этого года. По парфюмерии мы вместе с Российским химико-технологическим университетом провели большую работу, и с 1 сентября этого года начала работать магистерская программа по подготовке профильных специалистов» - подчеркнул замглавы Минпромторга России.

Участие в конгрессно-выставочных мероприятиях является неотъемлемой частью развития компаний отрасли парфюмерно-косметической промышленности. Данный инструмент продвижения позволяет в течение короткого срока представить свою продукцию широкому кругу покупателей и обменяться опытом с другими производителями.

          «Коллективная экспозиция российских брендов» - это производители парфюмерии, косметики, средств гигиены и не только, которая включала такие бренды как: СИЛА ПРЕДКОВ, BAIKAL COSMETICS, АНАПСКАЯ КОСМЕТИКА, ЖИВАЯ ВОДА, IDILLICO, FEMEGYL, BEREZA LOVE, J&J ANEIRO, LIDAKOL, ADAMOVA NAILS, KRISTALEX LIFE, ФОРМУЛА ПРОФИ, RAPIDENT, LADOLEAY, BALSCEN, ZAHAROVA, FAMI, PRAVILNAYA KOSMETIKA.










Видео

Новостная программа «Вести недели» в эфире обратилась к теме Майдана и показала последние события Украины, после чего автор программы и гендиректор ИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев провел параллели между Майданом и последними событиями Армении.

На днях в Армении назревало нечто подобное Майдана, но у власти хватило мужества противостоять, да наверное и ума у оппозиции остановиться. Сейчас в Ереване спокойнее — договорились сами: Киселев

Подробности смотрите в видео.






  • Reuters
  • Itar Tass
  • Прайм
  • Neonews.am
  • Gazeta.am

Дизайн и разработка сайта - Massaca

  • Facebook
  • Twitter
  • RSS


* — Поля, обязательные для заполнения