Стоимость проезда по магистрали, соединяющей МКАД и М-1 будет зависеть от осей автомобиля

25 января 2014 г.
Стоимость проезда по магистрали, соединяющей МКАД и М-1 будет зависеть от осей автомобиля

Стоимость проезда по автомагистрали, соединяющей Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД) и федеральную автодорогу М-1 "Беларусь" Москва - Минск", будет определяться исходя из высоты и количества осей транспортных средств. Соответствующее распоряжение, опубликованное на сайте правительства РФ, подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

В конце декабря 2013 года правительство издало распоряжение о взимании платы за использование автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск". При этом "средневзвешенный размер тарифа, исходя из условий концессионного соглашения, для первой тарифной группы транспортных средств (легковые автомобили)" был "рассчитан в размере 10,35 рубля за километр".
В свою очередь, Минтранс РФ внес в правительство проект распоряжения об изменении критериев определения тарифных групп и классификационных признаков транспортных средств, с которых взимается плата. Как отмечается в документе, размещенном на сайте кабинета министров, изначально концессионным соглашением устанавливалось, что критериями принадлежности транспортного средства к тарифной группе являются масса и количество осей.
Однако, как отмечается в сообщении правительства, "современные программно- технические комплексы систем сбора платы не позволяют без погрешности классифицировать транспортные средства по массе в автоматическом режиме", а "ручная корректировка работы системы взимания платы приводит к скоплению транспортных средств в пунктах взимания платы". Кроме того, "субъективная оценка транспортного средства кассиром на принадлежность его к определенной категории при нарушении функционирования автоматической системы взимания платы повышает риск некорректного списания денежных средств пользователей со счетов пластиковых карт, банковских карт и транспондеров".
"С учётом передового зарубежного опыта, возможностей существующего программного обеспечения и оборудования пунктов взимания платы, а также в целях повышения эффективности и унификации взимания платы за проезд транспортных средств по автомобильной магистрали принято решение использовать классификацию транспортных средств по высоте и количеству осей в соответствии с приложением к распоряжению. Внедрение классификации транспортных средств по высоте и количеству осей не повлечёт изменения средневзвешенного размера тарифа и сокращения доходов концессионера, а также будет способствовать повышению пропускной способности автомобильной магистрали", - отмечается в документе, опубликованном на сайте правительства.










Видео

Новостная программа «Вести недели» в эфире обратилась к теме Майдана и показала последние события Украины, после чего автор программы и гендиректор ИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев провел параллели между Майданом и последними событиями Армении.

На днях в Армении назревало нечто подобное Майдана, но у власти хватило мужества противостоять, да наверное и ума у оппозиции остановиться. Сейчас в Ереване спокойнее — договорились сами: Киселев

Подробности смотрите в видео.






  • Reuters
  • Itar Tass
  • Прайм
  • Neonews.am
  • Gazeta.am

Дизайн и разработка сайта - Massaca

  • Facebook
  • Twitter
  • RSS


* — Поля, обязательные для заполнения