Светлана Малининга: с точки зрения культуры СНГ- территория разных, но близких нам традиций

19 октября
Светлана Малининга: с точки зрения культуры СНГ- территория разных, но близких нам традиций

С точки зрения экономики и политики Содружество Независимых Государств – авторитетная региональная, международная организация, объединяющая потенциалы 11 стран и являющаяся значимой структурой в общей системе международных отношений. Но с точки зрения культуры – это территория разных, но в то же время таких близких нам традиций, национальных особенностей и общих ценностей. Об этом заявила руководитель пресс-службы Исполнительного комитета СНГ Светлана Малинина 19 октября в Санкт-Петербурге на Международном форуме "Содружество моды".

За прошедшие 30 лет много полезного сделано для народов, которые живут на пространстве Содружества. Объединяющая роль СНГ невероятно велика. Мы продолжаем сохранять нашу общность, активно работаем вместе по всем направлениям как экономического, так и культурного, социального, гуманитарного, образовательного направлений. Основой совместной работы в СНГ являются отраслевые советы, состоящие из экспертов, профессионалов по каждой из сфер деятельности. С СНГ эффективно сотрудничают и страны, не входящие в Содружество. Все это говорит о гибкости механизмов и форматов взаимодействия.

"Сегодня СНГ как никогда актуальная интеграционная площадка. В ходе Форума проходят обсуждения по целому ряду направлений, связанных с модой, от промышленного производства до индивидуального дизайнерского мастерства, от качества трикотажа до визуализации национальных и этнических стилей.

Мода не просто явление времени, а часть культурного кода каждого народа. Каждый модельер, если мы говорим о странах Содружества, старается вложить в свои работы не только современные тенденции, но и заложить национальные особенности своего народа. Вот почему так актуальны и интересны коллекции дизайнеров из СНГ.

Наряду с международными брендами, которые представлены практически в каждой стране, есть востребованность в национальных брендах, которые передают специфику населения региона. Это область практической деятельности, целью которой является управление, если можно так выразиться, репутацией стран. И мода и дизайн, как нельзя лучше могут представлять ту или иную страну. Ее традиции и культуру.

Считаю, и уверена, что меня поддержат как представители торгового бизнеса, так и представители чисто дизайнерского цеха, что это направление нужно не просто развивать, но и создавать все условия для представленности на всей территории нашего региона.

Вот почему и необходима единая мульти брендовая площадка для продвижения модных брендов. Схожесть исторических судеб, богатые культурные традиции, единый язык на пространстве СНГ – вот прочный фундамент, на котором можно развивать такое культурное сотрудничество. Мода может стать одним из мостов дружбы.

Одним из форматов развития и продвижения единой мульти брендовой площадки может стать ассоциация модельеров и производителей СНГ, основными целями которой станет популяризация национальных брендов, усиление сотрудничества в дизайне, производстве, презентации. Как итог можно было бы начать говорить о проведении регулярного мероприятия СНГ FASHION WEEK на специализированных площадках в наших странах и даже просто в популярных общественных местах.

Мы могли бы на площадке Исполкома СНГ с вашей поддержкой попробовать собрать заинтересованные компании и государственные органы наших стран.

Еще одна особенность наших стран состоит в том, что модельеры и дизайнеры одежды делают ставку на качество материалов, их натуральность и экологичность, а также использование секторов высоких технологий. Эти тренды наряду с особыми традиционными и культурными условиями и могут стать сегодня дополнительной движущей силой национального брэндинга. У нас многовековые традиции выращивания хлопка, льна, шелка, производства как традиционным, так и современным промышленным способом высококачественных материалов, профессиональный дизайнерский и пошивочный подход, основанный в том числе на национальных особенностях. И это нужно не просто поддерживать, но и всецело рекламировать.

Это и может стать коллективным брендом Содружества, в который войдут ведущие модельеры и производители одежды из разных стран.

Сегодня особенно важно привлечь к решению модного вопроса образованных, инициативных, отличающихся смелостью идей и замыслов представителей, ставящих во главу угла благополучие и человеческую красоту",- также отметила руководитель пресс-службы Исполнительного комитета СНГ.










Видео

Новостная программа «Вести недели» в эфире обратилась к теме Майдана и показала последние события Украины, после чего автор программы и гендиректор ИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев провел параллели между Майданом и последними событиями Армении.

На днях в Армении назревало нечто подобное Майдана, но у власти хватило мужества противостоять, да наверное и ума у оппозиции остановиться. Сейчас в Ереване спокойнее — договорились сами: Киселев

Подробности смотрите в видео.






  • Reuters
  • Itar Tass
  • Прайм
  • Neonews.am
  • Gazeta.am

Дизайн и разработка сайта - Massaca

  • Facebook
  • Twitter
  • RSS


* — Поля, обязательные для заполнения