Корпорация Apple в первом квартале увеличила расходы на лоббизм в Конгрессе США почти на 50%24 апреля 2014 г. Корпорация Apple в первом квартале 2014 года потратила на лоббизм в государственных структурах около $1,1 млн, что на 48,6% выше показателя за аналогичный период 2013 года, следует из опубликованных документов, поступивших в палату представителей конгресса США. Среди вопросов, по которым Apple продвигала свои интересы в конгрессе, было стремление повлиять на принятие решений в области налогообложения и патентной реформы. Также компания направляла средства на лоббирование интересов в вопросах защиты окружающей среды, торговли, защиты прав потребителей, в области хранения персональных данных. Google в первом квартале потратила на лоббизм в конгрессе США $3,8 млн, увеличив расходы на 14%. Помимо продвижения интересов в вопросах налогообложения, киберпреступности и защиты персональных данных Google в отчетный период проявила интерес в области здравоохранения. По итогам первого квартала текущего года корпорация Microsoft увеличила отчисления лоббистам на 17,8%, до $2,1 млн. В то же время социальная сеть Facebook нарастила затраты на 13,5%, потратив в отчетный период $2,78 млн. Среди телекоммуникационных компаний больше всего на лоббистов потратила AT&T,вложив в продвижение своих интересов $3,7 млн. Далее следует компания Verizon с $3,5 млн.
Аналитика07 мая, среда ВидеоНовостная программа «Вести недели» в эфире обратилась к теме Майдана и показала последние события Украины, после чего автор программы и гендиректор ИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев провел параллели между Майданом и последними событиями Армении. На днях в Армении назревало нечто подобное Майдана, но у власти хватило мужества противостоять, да наверное и ума у оппозиции остановиться. Сейчас в Ереване спокойнее — договорились сами: Киселев Подробности смотрите в видео. |
Лента новостей RSS07 мая, среда 07 мая, среда 06 мая, вторник 05 мая, понедельник 05 мая, понедельник 04 мая, воскресенье 04 мая, воскресенье |
© Евразийская Правда. Настоящий ресурс может содержать материалы 13+
Дизайн и разработка сайта - Massaca